Предметная фотосъемка одежды.

ode_0026Предметная фотосъемка одежды одно из самых востребованных видов предметной фотографии для интернет-магазинов. Кажется, что нет ничего проще чем снять кофту или юбку для интернета магазина. Но это не так. Как только начинаешь готовится к съемкам сразу сталкиваешься с большим количеством задач и сложностей. Которые надо преодолеть. Подготовка самих изделий к процессу фотографирование. Первое обнаруживаешь, что одежда собрала на себе кучу различных волосков и пылинок. Заранее понимая, что каждый волосок будет виден на кадре. Тем более если на сайте при просмотре фотографии установлен зум приближение 200-300%. Когда видно сама структура материала. Особенно это становится очень важно, если изделия черного цвета. Поэтому старательно приходится удалять все это с поверхности одежды. А когда сама одежда сделана в основном из синтетического материала который притягивает буквально всю пыль вокруг, становится необходимо использовать антистатик. Следующем списке подготовки одежды стоит отпаривание и глажка. Когда вязаная ткань к примеру свитер всё достаточно просто. Но если это не пиджак время на отпаривание уходит очень много. Тем более если это делать на месте, в студии во время съемочного процесса. В большом помещении проблем нет, а в маленьком все начинают друг другу мешать. А если на дворе лето небольшой зал для съемки без кондиционера, то помещение быстро превращается в баню. И время от времени приходится останавливать съемку. Поэтому чем лучше подготовлена одежда заранее, тем эффективней будет съемка.
Следующие задачей после того как мы определились что будем снимать, это ракурсы. Количество кадров на каждый предмет. Здесь всё зависит от бюджета съемки. Конечно если бюджет большой то всё проще. Здесь нельзя экономить, но и растраты не к чему. Поэтому нужно рассчитать оптимальное количество кадров для каждого изделия. Как правило первым кадром всегда делается общий ракурс. То есть изделия снимают полностью фронтально. Что бы наш потенциальный клиент мог увидеть все основные моменты и особенности изделия. Второй кадр как правило делается в три-четверти, показывают предмет с наиболее выгодного ракурса. Что бы показать его дизайнерские особенности. Особенно это важно при съемке платьев. Следующие кадры должны показать какие-нибудь особенности или выгодные отличия самого изделия от других. Это как правило воротник и особенность покроя, тут используется макросъемка. Для хорошего представления изделия в каталоге одежды потребуется от 3 до 4 фотографий. Редко, но иногда необходимо 5 и более фотографий. Это относится к дизайнерским платьем. Но что делать если бюджет позволяет сделать в основном 2 кадра в редких случаях допускается 3. Необходимо уделить больше времени и внимание на планирования ракурсов.  Итак, надо разделить изделия по ценовой категории и сложности. Самые дорогие предметы будут использовать больше кадров. Для менее прибыльных или дешевых используется соответственно меньше. Конечно всё еще зависит от самого ассортимента, то есть одно — это съемка футболок с джинсами и совсем другое это фотографирование свадебных платьев. Для этого необходимо составить некий стандарты для каждого изделия, которые предполагается сфотографировать для этого используют Excel или Worд. Данный процесс и называется тех задание или реверансом. На практике данной частью подготовки многие не стараются потратить достаточного количества времени, что в результате приводит к удлинению съемочного процесса, что влечет к увеличению бюджета. По сколько каждая задержка может привести к добавлению съемочных дней итак после того как мы определились ракурсами необходимо определиться на ком или на чём мы будем представлять нашу одежду. На этом этапе подготовки встает новый вопрос и как на чём или на ком собственно фотографировать.

автор:business-photo.ru  Фотосьемка одежды