Съемка ювелирных изделий. Особенности и подводные камни.

Screenshot_5
Фотограф это
21.04.2016
ode_0016
Предметная фотосъемка одежды.
16.04.2017

Съемка ювелирных изделий. Особенности и подводные камни.

http://busines-photo.ru

http://busines-photo.ru

И так мы решили открыть свой магазин ювелирных изделий на просторах интернета.  Дизайн сайта уже подходит к концу и пришло время для фотографий, наших замечательных побрякушек. В чём может заключаться сложность? При создании фотографий предметов для нашего проекта. Первое самое популярное это соответственно качество. Не вооружённым глазом незаметно всех дефектов колечек, кулонов и цепочек. Но когда под прицелом объектива хороший полно кадровой камеры получаешь фотоснимок. Нашему взору пристает абсолютно все царапины потертости которые за свою еще короткую жизнь получила наша колечко.  Да именно за «короткую Жизнь», по сколько я имею в виду абсолютно новое кольцо которое только-только пришло к нам с завода. Мы видим все ужасы, что уже произошли с этим предметом. Если обратить внимание на дорогие часы такие как Ulysse Nardin, Bregutet. Увидим, что все большие металлические части часов покрыты специальной пленкой. Именно по этой причине, что быслучайно не поцарапать. По сколько даже, самое аккуратное обращение неизбежно ведет к микро царапинам.

 

Конечно же каждое прикосновение рук, даже самых красивых. Неизбежно оставляет жирные отпечатки пальцев. Всё это отлично, проявляются на фотографии. Что ведет к тому что ретушеры впоследствии тратят, огромное количество времени на обработку. Порой залежавшиеся кольца на прилавках магазина которые принесли на съемку, требуют дополнительной полировки. Но тогда вы можете сказать, для этого и нужен ретушер, что бы всё это поправить. http://busines-photo.ruДа конечно это так. Но любой ретушёр, во-первых, берет, за работу деньги И чем работа сложнее, тем дороже будет стоить его работа. Во-вторых, чем больше ювелирное изделие затирают, во время компьютерной ретуши, тем меньше становится его реалистичность.

 

http://busines-photo.ruПорой утрачивается необходимые тени и блики на ювелирном изделии. Так что при подборе артикулов на съемку необходимо внимательно рассматривать каждый артикул. Искать на нём дефекты и по возможности заменять дубликатом.  Ну что делать если украшение в единственном экземпляре и стоит очень дорого?  Конечно идеально будет — полировка этого предмета. Возможно с дополнительным иодирование. Ну это конечно касается премиум класса стоимостью 200-300 тыс. и более. Что делает с недорогими вещами. Первое это конечно нудный отбор.  Далее необходимо ещё до съемки хорошо натереть украшения в хлопковых перчатках. Как не в какой другой фотосъемке кропотливость, внимательность, дотошность не повредит. Даже если она кажется излишней. Тоже немалую роль играет конечно сама постобработка предмета. Но если в обработки украшения заложена стилистика при которой ювелирные изделия смотрится больше нарисованным чем сфотографированным. Масса дефектов попадает, но такая обработка сама по себе требует больших финансовых затрат. И еще один немаловажный фактор о котором стоит задуматься. Какие должны быть блики на украшении.

http://busines-photo.ru

Нас интересует черные блики. Разница в том что при полном отсутствии таких бликов создает пластиковый вид предмета из металла. Поэтому перед самой съемкой желательно найти фотографии на которых вас максимально устраивает количество черных бликов. И показать фотографии фотографу перед началом съемок. Что бы он мог контролировать при фотографировании предмета. Конечно особенности подготовки ювелирных изделий на этом заканчивается. И я думаю мы еще вернемся к этой теме в следующих статьях.

Съемка ювелирных изделий