Отличия крупного плана от макросъемки

ode_0016
Предметная фотосъемка одежды.
16.04.2017

Отличия крупного плана от макросъемки

Mango

 И так чтобы более правильно общаться с фотографом при заказе вашей фотографией. Надо знать несколько особенностей самой фотографии а именно о технике и терминологии применяемой самими фотографами. В данной статье я бы хотел разобрать отличие крупного плана от макросъемки. Основное отличие крупного плана составляет в том что при данном виде съемки не обязательно использование макрообъектива достаточно фотографировать, любым объективом на максимально близком расстоянии. Обычно это расстояние составляет примерно 30-40 сантиметров. iТаким образом можно получить кадр с высокой детализацией который может показать все необходимые детали на изделии. Макрообъектив  нужен уже, когда снимается совсем маленькие детали размером несколько миллиметров которые должны быть хорошо различимы на кадре. Например возьмем фотографии ворота свитера. Сфотографировал крупным планом вород свитера будет отлично видна структура шерсти и узор рисунка самого воротника. При макросъемке уже сможем различать волоски шерсти. Все принты на одежде места швов. Одежда в интернет-магазинах не нуждается более чем в крупных планах. Нам не нужно показывать все волоски и всю пыль которая находится на изделии. Хотя в одежде бывают моменты когда хочется отобразить качество ткани. Как скажем ткань рубашки. Поскольку на общем и порой крупном плане не будет видно структуру ткани или сомих стежков на швах.1311-06min.jpg_maks Это порой очень важно когда выставляется на продажу действительно дорогие изделия. Но для недорогих изделий скажем продающихся оптом макро- кадры с высокой детализацией могут навредить. Конечно же снимая ювелирку такое деление делать не приходится. При съемке ювелирных изделий фотографом всегда используется только макрообъектив. Иначе по-другому не добиться детализации огранки скажем того же алмаза или рубина. Порой сверх четкое детализация изделий ведет к выявлению его недостатков. Так что всегда нужно быть очень осторожным при решении добавить крупных планов вашего продукта к основному кадр. Бывает правда что лишний раз экономия на фотографии которые раскрывает особенности представленного товара, взору потенциального покупателя, в надежде что он сам догадается. Мы тем самым сильным сокращаем привлекательность продукция которую мы пытаемся продать в нашем интернет-магазине. Ещё плюс в крупном плане что такие фотографии как правило добавляют динамики при просмотре. И еще конечно же задерживают наших покупателей у монитора при просмотре того или иного артикула. Тем самым как бы Заставляй его доверять именно нашему интернет-магазину а не конкурирующим с нами другими ресурсами. Так что мы опять возвращаемся к тому что надо очень серьезно продумывать сколько и каких фотографий должно быть на каждой позиции на нашем интернет витрине.